VPC USB - XS9 Cable (5-pin) (2м)
Соединительный кабель VPC USB - XS9 Cable (5-pin) (2м)
-
Нет отзывов о данном товаре.
-
РРоман26 Ноября, 2023
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста этот кабель подойдёт для базы см2?
Ответ администратора 26 Ноября, 2023Здравствуйте. Да, подойдёт.
26 Ноября, 2023 -
РРоман19 Июля, 2023
Здравствуйте. Этот кабель подойдет на базу мангуст см2?
Ответ администратора 19 Июля, 2023Добрый день, да, конечно.
19 Июля, 2023 -
ЕЕвгений15 Июля, 2023
А продаются длинные кабели, как на рычаге общего шага для вертолета?
Ответ администратора 17 Июля, 2023Добрый день. На данный момент нет, но должны появиться в самое ближайшее время.
17 Июля, 2023
Кабель VPC USB - XS9 Cable (5-pin) (2м) – 1шт.
Подключение устройств через порты AUX/OUT – Руководство пользователя
Производитель устанавливает гарантийный срок равный 24 месяцам со дня реализации изделия при условии соблюдения потребителем правил хранения, транспортирования и эксплуатации.
В течение гарантийного срока производитель осуществляет ремонт, замену неисправного или вышедшего из строя изделия при условии наличия гарантийного талона, который надлежаще оформлен, и документа, подтверждающего оплату.
Гарантия не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:
1. Нарушения потребителем правил транспортировки, хранения и эксплуатации изделия;
2. Действий третьих лиц:
- вскрытия или ремонта неуполномоченными лицами;
- внесения несанкционированных изготовителем изменений в конструкцию изделия;
- неправильной установки и подключения изделия.
3. Действия непреодолимой силы (стихия, пожар, землятресение, гроза и т.п.)
Любую информацию о расположении сервисных центров, о гарантийном и постгарантийном обслуживании Вы можете получить на сайте: virpil-controls.by
Образец гарантийного талона:
При покупке убедительно просим Вас проверить правильность заполнения гарантийного талона. При этом серийный номер и наименование модели приобретенного Вами изделия должны быть идентичны записи в гарантийном талоне. Не допускается внесения в талон каких-либо изменений исправлений. В случае неправильного или неполного заполнения гарантийного талона немедленно обратитесь к продавцу.
В ходе эксплуатации изделия не допускайте механических повреждений, попадания вовнутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых и продуктов их жизнедеятельности в течение всего срока службы, следите за сохранностью идентификационной наклейки (шильда) с обозначением наименования модели и серийного номера изделия.
Обработка заказа (упаковка, таможенное оформление и отправка) занимают 2-5 рабочих дней, если иное не указано на странице одного из продуктов, который входит в заказ.
Доставка товаров осуществляется только в следующие страны:
★ Республика Армения
★ Российская Федерация
★ Республика Беларусь
★ Республика Казахстан
★ Киргизская Республика
Доступен следующий способ доставки:
★ Курьерская служба СДЭК (2-20 дней)
Стоимость и сроки доставки посылки рассчитываются при оформлении заказа. Для этого необходимо заполнить форму с данными Получателя, включая его полный адрес (все поля, отмеченные *, обязательны для заполнения).
Стоимость доставки включается в общую сумму заказа и оплачивается покупателем единовременно со всеми товарами.
Интернет-магазин несет ответственность за срок обработки заказа до передачи товара курьерской службе СДЭК. Срок доставки следует понимать как ориентировочный, он определяется курьерской службой СДЭК и не зависит от интернет-магазина.
Срок бесплатного хранения товара на складе курьерской службы СДЭК составляет 7 дней. В случае хранения свыше 7 дней и (или) в случае неполучения товара в течение 1 месяца и возврата товара в интернет-магазин Покупатель обязан возместить интернет-магазину расходы, связанные с хранением и (или) доставкой товара.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! С момента передачи интернет-магазином посылки курьерской службе СДЭК ответственность за сохранность товара несет курьерская служба СДЭК.
По правилам курьерской службы СДЭК до подписания документов о получении товара содержимое посылки и упаковку товара необходимо проверить на предмет внешних повреждений. Если после подписания документов о получении товара от курьерской службы СДЭК, вы обнаружите внешние (визуально определяемые) недостатки товара и (или) его упаковки, доказать причинение вреда курьерской службой будет невозможно.
Если вы обнаружили повреждения товара/нарушения упаковки при получении посылки от курьерской службы СДЭК, необходимо принять следующие шаги:
- Оформите акт нарушения упаковки/повреждения товара. Для этого обратитесь к представителю курьерской службы СДЭК и запросите оформление акта. Этот документ подтвердит неприемлемое состояние посылки/товара при доставке.
- Сфотографируйте повреждения: сделайте фотографии повреждений товара и упаковки. Это необходимо, чтобы иметь доказательства состояния посылки при получении.
- Сохраните упаковку: сохраните упаковку и все содержимое до решения вопроса. Упаковка может понадобиться в качестве доказательства.
- Свяжитесь с интернет-магазином: уведомление о возникшей ситуации даст возможность оказать своевременную поддержку в решении проблемы.