Обработка заказа (упаковка, таможенное оформление и отправка) занимают 2-5 рабочих дней, если иное не указано на странице одного из продуктов, который входит в заказ.
Доставка товаров осуществляется только в следующие страны:
★ Республика Армения
★ Российская Федерация
★ Республика Беларусь
★ Республика Казахстан
★ Киргизская Республика
Доступен следующий способ доставки:
★ Курьерская служба СДЭК (2-20 дней)
Стоимость и сроки доставки посылки рассчитываются при оформлении заказа. Для этого необходимо заполнить форму с данными Получателя, включая его полный адрес (все поля, отмеченные *, обязательны для заполнения).
Стоимость доставки включается в общую сумму заказа и оплачивается покупателем единовременно со всеми товарами.
Интернет-магазин несет ответственность за срок обработки заказа до передачи товара курьерской службе СДЭК. Срок доставки следует понимать как ориентировочный, он определяется курьерской службой СДЭК и не зависит от интернет-магазина.
Срок бесплатного хранения товара на складе курьерской службы СДЭК составляет 7 дней. В случае хранения свыше 7 дней и (или) в случае неполучения товара в течение 1 месяца и возврата товара в интернет-магазин Покупатель обязан возместить интернет-магазину расходы, связанные с хранением и (или) доставкой товара.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! С момента передачи интернет-магазином посылки курьерской службе СДЭК ответственность за сохранность товара несет курьерская служба СДЭК.
По правилам курьерской службы СДЭК до подписания документов о получении товара содержимое посылки и упаковку товара необходимо проверить на предмет внешних повреждений. Если после подписания документов о получении товара от курьерской службы СДЭК, вы обнаружите внешние (визуально определяемые) недостатки товара и (или) его упаковки, доказать причинение вреда курьерской службой будет невозможно.
Если вы обнаружили повреждения товара/нарушения упаковки при получении посылки от курьерской службы СДЭК, необходимо принять следующие шаги:
- Оформите акт нарушения упаковки/повреждения товара. Для этого обратитесь к представителю курьерской службы СДЭК и запросите оформление акта. Этот документ подтвердит неприемлемое состояние посылки/товара при доставке.
- Сфотографируйте повреждения: сделайте фотографии повреждений товара и упаковки. Это необходимо, чтобы иметь доказательства состояния посылки при получении.
- Сохраните упаковку: сохраните упаковку и все содержимое до решения вопроса. Упаковка может понадобиться в качестве доказательства.
- Свяжитесь с интернет-магазином: уведомление о возникшей ситуации даст возможность оказать своевременную поддержку в решении проблемы.